Заработок на сайте: Сапа, Блогун
Фев
4

Я бросил курить. Я бросил пить. Я Человек. А ты говно

Рубрика: Здоровье | Автор:Алексей Крылышкин

Получать обновления сайта SeoRP.ru:

Нашел ВКонтакте картинку, точно описывающую сегодняшнее положение вещей с алкоголиками.

atygovno

У меня брат работает в скорой помощи. Он говорит, что 2 года назад они обслуживали 100 вызовов в месяц. Год назад они обслуживали уже 200 вызовов. Сейчас же они выезжают на 300 вызовов в месяц. Количество скорых за 2 года не изменилось!

При этом количество бабок с давлением тоже не менялось. Прирост только за счет АЛКАШЕЙ, которые друг друга то покалечат, то сердце у них остановится, то разобъются на мотоцикле и т.д.

Страшно становится — всю жизнь меня будут окружать невменяемые зомби? Или как?

alkashГоворит: «Вот везёшь в больницу очередного кандидата наук, который голову себе разбил по пьяне, смотришь в окно, идут обезьяны друг за другом, тащут баллоны с пивом и понимаешь — ппц!».

Или рассказывал про 24-летнюю девушку, которая учится на заочке в одном Новосибирском ВУЗе и у которой уже пивной алкоголизм. Вызвала скорую — с дыханием у неё проблемы. Мой брат у неё спрашивает: ты когда ела? Она говорит: не помню. В квартире шаром покати, пьют с отцом на пару.

Пишите в комменты, алкаши, оправдывайтесь. Никому вы не нужны, отписывайтесь от блога.

Для тех, кто задумался: ищите в инете видеолекцию Жданова «Алкогольный и наркотический террор против России». Я кардинально поменял своё мнение про алкоголь благодаря ей еще 5 лет назад.

P.S. Поверьте, я десять раз подумал прежде чем выпускать этот пост. Необходимость его на этом блоге очевидна. Мне надо создавать здравомыслящее окружение.

К слову.

Нормальный заработок на своем сайте может быть, если вы умеете делать хорошие сайты. Тогда заработок не заставит себя ждать.

Кто занимается бизнесом, для кого организация свадеб — это своё дело, знают, как люди уважают эту деньговытягивающую традицию.

Начинающие спортсмены часто обращают взор на спортивное питание. Кому-то помогает такое спортивное питание. Но надо понимать, что настоящий здоровый образ жизни и подобное «питание» — несовместимы.


GoGetLinks — дорогая биржа рекламных обзоров


47 комментариев к “Я бросил курить. Я бросил пить. Я Человек. А ты говно”

  1. fe-nix | Фев 5, 2010 | Ответить

    Эмоционально. Аргументировано. Сильно!

    Молодец, что борешься за здоровый образ жизни )

    Сам посмотрел видео Жданова — впечатлило, но по бутылке пива могу себе позволить иногда. Водку не пил уже года два. А вот курить у меня бросить никак не получается, хоть и осознаю, что надо, и даже не просто надо, а необходимо! Эх... Безвольный я...

  2. Алексей Крылышкин | Фев 5, 2010 | Ответить

    fe-nix, жена моя прочитала твой коммент, говорит — вот, он же не алкаш, он только бутылочку пива может выпить...

    Это она к тому, что большинство читателей этого поста ни за что признАют себя алкашами.

  3. 7IM0N | Фев 5, 2010 | Ответить

    Я не здравомыслящий малолетний алкаш, ваша запись меня поставила на истинный путь :D спасибо автор, +.

    Мое мнение: каждый живет себе, как нравиться. Пусть бухают, умирают. У меня от того, что они бухают или уходят, ничто не изменится. Как думаю и у вас.

  4. fe-nix | Фев 5, 2010 | Ответить

    Алексей, я не говорю, что это не порок, с этим тоже нужно бороться )

    Но она права, Алкашом я себя не считаю )

  5. Дмитрий | Фев 5, 2010 | Ответить

    7IM0N, ты себя обманываешь. Только очень редкие люди живут так как им нравится, для этого нужна хорошая сознательность. Все же остальные живут так как этого хочет кто-то другой. Причем чем слабее у человека сознательность, тем больше он выполняет чужую волю.

    Опускаются те, кто живет полностью под чужим влиянием. Они исполняют желание и табачных компаний и алкогольных и еще желания многих-многих других паразитов.

    fe-nix, тот, кто ворует — вор; тот, кто врет — врун; тот, кто предал — предатель; тот, кто подставляет жопу — пидарас, а тот кто пьет алкоголь — алкоголик. Без вариантов.

  6. Tohin | Фев 5, 2010 | Ответить

    Бросил пить и курить два года назад и ни грамма об этом не жалею. «Пьяные обезьяны» на улицах и правда раздражают. Что касается способов бросить пить и курить могу сказать, что нет никакой проблемы сделать этот самому. Надо просто четко и стопудово решить что бросаешь и ни за что не станешь снова употреблять. Тогда результат гарантирован. И книги не нужны.

    Я курил по пол-пачки в день и пил не реже трех раз в неделе. Правда в основном пиво, но не меньше литра. На пьянках, понятно дело напивался, но не до упаду. Бросить помогла ситуация. Попал в больницу, не из-за пьянки, надо заметить. Вот и решил извлечь пользу и завязать со всем. Теперь пью на пьянках безалкогольное пиво за кампанию и ни капли не страдаю от этого. Подумываю даже перейти на гранатовый сок. =) По началу было диковато танцевать или заводить философские разговоры на трезвую голову, но потом просто понял что отрываться можно и без бухла. Мешают как правило комплексы от которых легко избавится. Искренне желаю всем избавиться от этих болезней. =)

  7. Ильдар Тимербаев | Фев 5, 2010 | Ответить

    Я у себя в блоге «Здоровое Здоровье!» об этом тоже два поста написал.

    Это серьезная тема.

  8. HenzO | Фев 5, 2010 | Ответить

    Не пью и не курю вообще вообще, когда все вокруг пьют алкоголь я пью сок или ничего не пью. Друзей у меня также мало, как таких как я.

  9. stop-buhlo | Фев 5, 2010 | Ответить

    К спиртному у меня отношение «0» не пью и другим не желаю... Была бы еще водка как водка, а то суррогат галимый везде гонят!

    Насчет курева, все намного хуже, стаж курильщика 15 лет, бросить не получается, пробовал, максимум день, два больше не получается, мир вокруг становится каким-то пустым и непонятным...

    С удовольствием бросил-бы, но, пока не знаю, как этого добиться от себя любимого )

  10. приколы | Фев 5, 2010 | Ответить

    Алексей, странная у тебя позиция и какое-то скользящее отношение к людям, любящим выпить. Да, они слабее тебя морально, но это не умаляет их человеческого достоинства. Они могут быть как намного добрее тебя, так и обеспеченее.

    А с твоей позицией и «недочеловеках», ты бросил пить, а я и не начинал, хотя и возраст, и здоровье, и обстановка вокруг позволяет. Я должен считать тебя низшей кастой и плевать в твою сторону?

  11. Nick Rifmer | Фев 5, 2010 | Ответить

    Бросил курить в августе — собрались с другом и братом. Со спиртным пока только ограничиваю себя. Но подбиваю их на то, чтобы бросить. Скоро исправимся =)

  12. Я успешный но я пью | Фев 5, 2010 | Ответить

    Иннах уебок амвеист бля! не умеешь пить не пей... твоя статья только больше всех заставит пить, дебил!

  13. Дмитрий | Фев 5, 2010 | Ответить

    Хочу напомнить что помимо Жданова, есть еще Аллен Карр, благодаря которому я уже год назад решил что больше никогда не буду курить.

    Я Избавился от пагубной привычки курить

    Я Перестал пить

    Я Человек

    А ты (кто пьет, курит, портит генофонд РФ) ГОВНО!

  14. Евгений | Фев 5, 2010 | Ответить

    Выпиваю очень и очень редко, если дело до этого доходит, то пью немного и в основном пиво :) Чтобы не отрастить себе пузо — начал ходить в тренажерку))

  15. T_t | Фев 5, 2010 | Ответить

    Автор в роли Капитана Очевидность. рекламу некуда было воткнуть, а есть хочется? :)

  16. Эмиль Кабанов | Фев 5, 2010 | Ответить

    Да, алкоголизм — серьезная проблема, сам злоупотреблял в студенческие годы, но, во многом благодаря появлению своей семьи, благо встал на путь здорового образа жизни. Теперь выпиваю крайне редко и весьма мало (не думаю, что пара бакалов хорошего вина за праздничным столом относится к алкоголизму).

    А вообще представьте на секунду что-бы было, если бы все наши алкаши дружно бросили бы пить и взглянули на мир трезвыми глазами. И увидели бы всю ту хрень которая твориться вокруг них и происходит с ними. Попробуйте представить какие это могло возбудить бы в них желания и какие это могло бы иметь последствия...

    На эту тему кстати несколько месяцев была любопытная статья на Вебпланете кажется...

  17. Алексей Крылышкин | Фев 5, 2010 | Ответить

    Tohin, я вообще отказался от компаний «пьяных обезъян». Теперь моё окружение — вегетарианцы, сыроеды. Все трезвенники, разговоры и дела с которыми идут гораздо интереснее, чем с алкашами.

    У меня в доме на праздники никто не приносит алкоголь. Особенно после того, как я выкинул бутылку водки, которую отец принёс на день рождения моего ребёнка.

    T_t, как раз когда мне некуда воткнуть рекламу, я добавляю новые картинки на блог. А данный пост написан был на одном духу. Реклама здесь не при чём.

    Ильдар Тимербаев, спасибо, хороший у тебя сайт про здоровый образ жизни. Свой опыт моржевания, отказа от алкоголя, курения, респект.

  18. lelik | Фев 5, 2010 | Ответить

    Молодца автор! Смелый заголовок + трезвые мысли. Я тоже за здоровый образ жизни.

  19. euGene | Фев 5, 2010 | Ответить

    Написал хорошо! Поддерживаю тебя на все 100%. Мы выбираем свое окружение, а не оно нас!

  20. mono_polist | Фев 5, 2010 | Ответить

    Поддерживаю автора! Не фиг пить, алкота сранная! Понаплодились млин! А ну быстро все спортом занимайтесь!!! :)

  21. Dekus | Фев 5, 2010 | Ответить

    Вот меня всегда поражало. Почему те кто не курят считают должным ебать мозги курящим? Почему те кто пьет считает что он обязан спасти пьющих? Вы себя кем считаете? АПоСто?лами?

  22. Алексей Крылышкин | Фев 5, 2010 | Ответить

    Dekus, да всё нормально. Никто никому не парит мозги. У вас свой лагерь, у нас свой. И лексикон тоже разный.

    Никого не переучишь.

  23. Темный | Фев 5, 2010 | Ответить

    «я бросил пить»

    А я и не пил. Плох тот человек, что начинает, а не бросает.

  24. Глеб Жиглов | Фев 5, 2010 | Ответить

    Страшно становится — всю жизнь меня будут окружать невменяемые зомби?

    Они уже окружают, и это никак не изменить. Я уверен, в России будет так всегда и даже еще хуже (могу обосновать, но много писать придется).

    Лично мне и тут хорошо (я вообще с удовольствием бы в Африке родился, где голод, нищета, бандиты, калаши, спид, продолжительность жизни 40 лет), но вот о детях беспокоюсь.

    Есть тут выход? Да. Свалить из Рашки. Но этого я никогда уже не сделаю, потому что это надо было делать до рождения детей, а теперь они уже русские и где-то в другом месте будут чувствовать себя несчастливо.

    Я не курю. И практически не пью.

    Казалось бы, этим комментом я имею в виду, что все гавно, я а один такой д'Артаньян. Вовсе нет. Если б не было жены и детей, я бы бухал по-черному, а если бы еще и бабло было, то коксом занюхивался бы так, что носовую перегородку бы разъело.

    Я — тоже часть испорченного генофонда. Наверное зря о детях беспокоюсь, всё у них будет как надо ;)

  25. Фёдор | Фев 5, 2010 | Ответить

    Употребляю крепкий алкоголь в количестве 50−100 граммов в сутки либо «своего» вина граммов 250 в сутки. В компаниях не замечен, не компанейский. Не горжусь этим и не страдаю от этого.

    Я похож на персонажей которых ты нарисовал в своей голове?

  26. Bambr.name | Фев 5, 2010 | Ответить

    Французы пьют свое вино и здоровее русских. Так что алкоголь алкоголю рознь, в разумных мерах естественно.

  27. Ольга | Фев 6, 2010 | Ответить

    Я успешный но я пью, я больше чем уверена, что у Вас полный бордак в жизни. и от того, что дофига бабок и роскоши — счастья в Вашей жизни не прибавляется. как на счет гармонии, взаимопонимания с женой, детьми (они есть у Вас? или Вам важны только машины и квартиры?), как на счет отличного здоровья? Веселого настроения? бодрости по утрам и вечерам? отличного пищеварения? и т.д.? как на счет Вашей рабочей деятельности? она Вам приносит удовлетворение? или Вы ломаете себя для того, чтобы сорвать приличный гонорар? а как на счет настоящей Любви (не плотской)? она вообще есть в Вашей жизни? человек, употребляющий алкоголь, даже иногда, не может быть по-настоящему успешным и счастливым.

    Леша, молодец! хороший пост написал! все, кто даже всего лишь раз в год выпивает спиртное, являются наркоманами, т.к. алкоголь — это наркотик. жаль,что многие не могут просто этого увидеть.

  28. Ольга | Фев 6, 2010 | Ответить

    Bambr.name, французы всю жизнь едят виноград и пьют вино. у них есть фермент — алкогольдегидрогиназа, который расщипляет и обезвреживает алкоголь. у русских — такой фермент у большенства вообще отсутствует, поэтому мы легко спиваемся и гробим свое здоровье и здоровье своих детей. Даже умеренная выпивка пагубно сказывается на здоровье. Понаблюдайте за детьми. когда родители выпивают, то дети после этого начинают болеть и плохо себя чувствовать. энергетические связи родственников еще никто не отменял.

  29. Алексей Крылышкин | Фев 6, 2010 | Ответить

    Ольга, спасибо за объёмные комментарии.

    Фёдор, да, тебя я считаю алкашом. Разве это не так?

  30. promo2 | Фев 6, 2010 | Ответить

    Алексей, молодцом! Солидарен!

    Я сам никогда не курил, а употреблять алкоголь полностью прекратил 2,5 года назад. Просто волевым решением. Несолидно это ИМХО.

    Написал у себя на блоге полтора года назад пост, который называется «Антиникотиновое продвижение» www.promo2.ru/?p=24, и теперь ко мне стабильно идут по запросу «лёгкие курильщика»... -)

  31. Bambr.name | Фев 6, 2010 | Ответить

    Ольга, таки получается что не в алкоголе дело, у нас любая умеренная выпивка называется «бухать» так что не удивительно...

    А вообще я против любых злоупотреблений — как и алкоголя так и фанатичного отказа от него. Любой фанатизм, каким бы благородным он ни был — это зло.

  32. Kinospark | Фев 6, 2010 | Ответить

    А я и не начинал курить, уже 2 года как не пью водки и к тому же КМС по жиму лежа. А ты?)

  33. Сергей | Фев 6, 2010 | Ответить

    Виновата ли Я?

    Прочитал на сайте описание встречи врача скорой помощи со студенткой, которая вместе со своим отцом ушла в запой и даже не помнит, когда в последний раз что-то кушала. Решил поделиться своим пониманием причин того...

    (а дальше я узрел коммент в 9400 букв уникального текста, который потёр 8-O ) Зачем писать так много буков, ведь краткость с.т.

    вот концовка коммента:

    ... я уже не считаю себя хорошим, потому что я уже не пью, а всех тех, кто ещё пьёт спиртное — плохими. Это обычные тяжелобольные люди...

    А полностью коммент автор выложил на probudis.ru/viewtopic.php?f=3&t=2

  34. Ольга | Фев 7, 2010 | Ответить

    Bambr.name, даже если человек пьет пока умеренно, где гарантия, что он рано или поздно не сорвется и не станет конченным алкоголиком?! конечно, не все спиваются, но Вы подумайте... ведь, ВСЕ кто спился когда начинали с умеренного пития! когда-то они так же, как и большенство сегодня пили только по праздникам в приличной компании, культурно сидя за столом и разговаривая на высокие темы! а сегодня воляются под забором и весь их смысл жизни сводится к тому, чтобы раздобыть денег на очередную порцию яда! напиться и забыться! без семьи, без детей, без будущего... а ведь когда-то у них было все: и любимамя жена, и дети, работа, а может и какие-то красивые мечты и цели.

  35. Фёдор | Фев 7, 2010 | Ответить

    Ольга, Алексей Крылышкин

    История сегодняшнего вечера из жизни алкаша:

    Я прихожу домой с работы. Уставший, замёрзший и злой. Навстречу в ходунках «вылетает» моя Принцесса («злой» уже сразу куда-то подевалось).

    На ужин жена приготовила жареное мясо с картошкой и салат, всё уже на столе. Из холодильника появляется моментально запотевшая бутылка высококачественной (мной приготовленной) самогонки. Наливается моя стопка объёмом в 70 граммов, выпивается. Пока я расправляюсь с ужином, супруга рассказывает домашние новости.

    Это продолжается в течении восьми лет, и ни единого раза моя любимая и любящая супруга не видела меня «в дугу» да и просто «поддатым».

    Я ушёл учить буквы по кубикам Зайцева с моей Принцессой. А когда она ляжет спать, я буду продолжать зарабатывать тут, в интернете на ремонт в моём Родовом Поместье, которое кстати говоря у меня уже есть. И всё что было приготовлено на ужин — сделано и выращено моими руками, кроме соли.

    А вы можете продолжать сыромоножрать зелёную гречку и спасать заблудшие души.

    Успехов в делах, фанатики.

  36. Фёдор | Фев 7, 2010 | Ответить

    > отписывайтесь от блога.

    Дельный совет. Пожалуй я так и поступлю.

    Редирект на всех ссылках и тотальная модерация камментов — противоречит моим алкоголичным убеждениям.

  37. Bambr.name | Фев 7, 2010 | Ответить

    Если человек «пьет умеренно» то он уже имеет зависимость и как он там пьет умеренно или нет — не имеет значения. Про умеренность просто я упомянул в том смысле что что это понятие растяжимое — человек или пьет или нет.

    У меня например стоят в холодильнике две бутылки пива от гостей, которые были полгода назад. И полбутылки хорошего вина от них же. У меня ни разу не возникло желания налить себе ни того, ни другого. Так что все зависит от человека.

  38. Алексей Крылышкин | Фев 7, 2010 | Ответить

    Фёдор, спасибо за расписанный день.

    Прошу понять, что не лезу со своим мировоззрением ни к кому. Просто провожу грань.

  39. Глеб Жиглов | Фев 7, 2010 | Ответить

    Фёдор, извините, что вмешиваюсь, но выскажу свое мнение.

    То, что вы описали — это чистейший алкоголизм («Наливается моя стопка объёмом в 70 граммов, выпивается.», «Это продолжается в течении восьми лет»).

    Я не осуждаю, наоборот поддерживаю (видели мой пост выше?) — бухать — это очень приятно, сразу вся усталось из организма уходит и проблемы не так остро чувствуются.

    Жаль только жену вашу — терпеть пьяного мужа каждый вечер (да и секс с запахом перегара — это не романтично). И дочка видит только пьяного папу. Хотя уверен, что вы с такой точкой зрения не согласитесь, видимо вы делаете много и жена поэтому вас терпит. Но сомневаюсь, что так будет всю жизнь.

    Лично я не бухаю из-за жены, я ее очень люблю, поэтому мне не хочется причинять ей душевную боль.

    Так что, Фёдор, бухайте побольше, помня о вас, я всегда буду знать, что где-то есть человек, который «пьет за себя, за меня и за того парня». И у меня будет тепло на душе, ведь бухать каждый день в течение 8 лет — это для меня идеальная жизнь (без шуток).

  40. Марк | Фев 8, 2010 | Ответить

    Если ты не куришь и не пьешь, то это еще не значит, что ты человек. Да и были в истории наркоманы и алкаши гениальные. Так что не надо обобщений.

    А водкой страну нашу залили всю — факт.

  41. Ян | Фев 8, 2010 | Ответить

    Жаль жену и дочь Фёдора, на которых он каждый день в течение восьми лет дышит зловонным перегаром. Если дочке меньше восьми лет, то её в двойне жаль.

    Года четыре назад прочитал Аллена Кара и сразу же бросил курить, полтора года назад перестал употреблять алкоголь после просмотра вышеупомянутого фильма Жданова, пол года как стал вегетарианцем, в данный момент перехожу на сыроедение, но это не даёт мне права оскорблять бедных алкашей вроде Фёдора. Их жалеть нужно и пытаться помочь, а не обвинять и осуждать.

  42. Алексей Крылышкин | Фев 8, 2010 | Ответить

    Ян, все тут взрослые люди. Жалось к другим тебя же и ослабит.

    К тому же это позиция сверху.

  43. Фёдор | Фев 9, 2010 | Ответить

    Глеб Жиглов, Ян, 70 (не семьсот)граммов под полкило мяса, картошки, зелени и прочих витаминов - это бухать?

    ... с запахом перегара - это анекдот такой:

    До свадьбы:

    — Милый как от тебя вкусно пахнет...

    Так по-мужски - сигаретами. коньяком

    и ещё чем-то очень приятным. лимончиком. кажется!!!

    После свадьбы:

    — Явился? Табачищем- то как несёт!

    И конечно опять пьяный! Опять коньяк жрал?

    И закусывал наверняка какой-нибудь гадостью

    типа лимона!?!?

    Так вот нет такого анекдота в моей жизни, как и перегара.

    А опытным путём определено. Пьяный (с такой-то толерантностью к алкоголю) — это 0.6 литра под скудную закуску. И такого объёма я не вливал в себя уже давно и не собираюсь.

    Глеб, я не бухаю (в моём смысле этого слова) И Новогодняя ночь была отмечена ударно — минералкой, за рулём. А первое января ударной работой над компами клиентов. Катая близких от ёлки к ёлке всю ночь. Но под мясной ужин — это уже традиция наверное.

    Ян — на самом деле, это я вас жалею, да.

  44. Ольга | Фев 13, 2010 | Ответить

    Фёдор, а Вы смотрели Жданова Владимира Георгиевича? Может Вам не хватает информации, чтобы осознать всю глубину данного вопроса и пагубность Вашей «безвредной» традиции. Попробуйте посмотреть. Наверняка это позволит Вам поменять своё мнение на счет алкоголя.

  45. Bambr.name | Фев 13, 2010 | Ответить

    Очередной бессмысленный холивар. Пусть каждый живет по своим понятиям, о чем спорить опять начали? Отписываюсь.

  46. Семён Данилов | Фев 16, 2010 | Ответить

    Борьба со злом хорошо. Бросил пить и курить — хорошо.

    Но почему себя в рамочку засунул как покойника и на черном фоне еще? Оно конечно мысль доносит, но ассоциативные образы как-то не очень. Мое мнение, надо себя на белый фон, а тех кто портит говнофонд на черный, ну и конечно себя из рамочки надо вытащить.

  47. seo-gnom | Фев 18, 2010 | Ответить

    Взгляд со стороны. Так сложилось, что несколько лет я прожил за границей. Вернулся недавно. Просто убили произошедшие изменения. Пьющих стало на порядок больше. И среди моих знакомых таковые появились. Ребята с которыми я учился спиваются на глазах.

Оставить комментарий

Чтобы Ваше сообщение до меня дошло,
Тест на человекоподобность от notcaptcha.webjema.com

Получать обновления сайта SeoRP.ru: